пятница, 26 декабря 2014 г.

Открытка для тайного вдохновителя!

UPD: моей вдохновительницей стала замечательная Ольга a.k.a. Кошка Мёбиуса (анкета №32).

Моя вдохновительница любит сочетание бежевого и коричневого, наслоение плоских элементов, брадсы, стили винтаж и clean&simple, песню ABBA "Happy New Year", описание Рождества в книге Чарльза Диккенса, вязание и вышивку, а еще любоваться новогодним декором. И так же, как и я, не любит перебора в украшениях и случайные элементы. Меня очень-очень вдохновили ее любимые произведения и цитаты про праздники: "can transport the sailor and the traveller, thousands of miles away, back to his own fireside and his quiet home", "incompatible with the cares and sorrows of the world", "vision of a world where every neighbour is a friend" и очень близкое мне по духу "may we all have our hopes, our will to try - if we don't we might as well lay down and die". Теперь и я полюбила эту песню. :) Я надеюсь, что вдохновительница простит мне мое дилетантство - это первая открытка, которую я сделала специально для кого-то! Я очень-очень старалась и рада, что успела вовремя. Ёлочка вышита шерстяной ниткой на мешковине, стволик из бисера, шарики из стразов, второй слой из вязаной ткани. Милая вдохновительница! Очень волнуюсь и жду Вашего комментария. :) С удовольствием вышлю Вам открыточку, если она Вам приглянется! С наступающими! Здоровья и счастья Вам и Вашим близким!

А мне самой вот такую чудесную открытку сделала Карина! Я и не думала, что это так приятно! :D Побольше бы таких чудесных проектов!

7 комментариев:

  1. Обалденная ёлочка! ))) уверена, вдохновительнице понравится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Женя! Я совершенно не ожидала комментариев, кроме как от Санты, и мне просто очень приятно! Это же первый комментарий в жизни к моей скрап-работе! Сразу появилось желание творить еще! :D С наступающими Вас праздниками!

      Удалить
  2. Классная! Чудесная,уютная,милая!Я уверенна,что Санта будет счастлив :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна! Мне очень приятно получить такой чудесный комментарий к всего лишь первой опубликованной работе! Спасибо за вдохновение на дальнейшее творчество и счастливых праздников!

      Удалить
    2. И Вас с наступающими радостями :)) Удачи и нескончаемого вдохновения!

      Удалить
  3. Похоже, Санта нашёл свой подарок))
    Вроде и вышиваю, а только один раз использовала вышивку в работе. И, неожиданно, вдохновила на такую открыточку!
    Очень мило и уютно! Можно использовать открыточку как дополнительный источник тепла ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Санта - это Вы, Ольга! Спасибо большое за теплые слова, мне очень хотелось сделать домашнюю и согревающую открыточку! Хотя вдохновения от Вашей анкеты хватило бы на целую серию! С удовольствием вышлю Вам открыточку по почте, если хотите, а адрес можно написать мне на e-mail: any.ptv@mail.ru. С наступающими Вас праздниками!

      Удалить