пятница, 5 декабря 2014 г.

Анкета для новогодней игры с Мемуарисом

1. Техника, которая нравится в работах.
- Обработка краев бумаги дистресс-чернилами: благодаря этому подложки выглядят изначально изготовленными именно такого размера, какие они в открытке, а не вырезанными кусочками.
- Машинная строчка.
- Сложные фоны: многослойные; созданные с помощью красок и масок.
- Использование подручных материалов.
- Использование засушенных растений.
2. Любимые цвета или их сочетания.
Обожаю находить красивые сочетания цветов во всем, что меня окружает, – это для меня один из главных источников вдохновения.
- Мой любимый цвет – серо-голубой (как глаза любимого человека).
- Сочетание цветов желтых листьев и голубого неба осенью.
- Цвета заката.
- Пастельные голубой и светло-оранжевый/розовый.
- Сочетание белого фона и пастельных тонов в работах Magda Mizera.
- Теплый оранжевый цвет фонарей на фоне ночного неба фиолетового оттенка.
- Звездное небо, городские огни, новогодние гирлянды – все, что светится в темноте.
3. Любимые материалы.
- Нравится палитра дистресс-чернил и общий стиль материалов от Тима Хольтца.
- Металлические украшения, особенно Prima из серии Junkyard Findings.
- Вcё вязаное: украшения (например, маленькие варежки), цветы, салфетки, фон.
- Glimmer Mist от Tattered Angels – очень нравится блеск, который они придают.
- Бумага необычной фактуры, с тиснением, полупрозрачная, с блеском и блестками, которые не облетают.
4. Любимые стили.
Гармоничные по цвету работы, не перегруженные украшениями, в любом стиле. Нравятся работы Magda Mizera (КАС?), шебби (немного) и самобытные стили, как эко и стимпанк. Не нравятся крайности: микс-медиа, когда он грязный, с большим количеством темных насыщенных цветов и перегружен деталями, и американский со слишком простыми крупными рисунками.
5. В скрапе я не люблю.
- Больше всего не люблю безыдейность и использование случайных, не несущих смысловой нагрузки украшений.
- Кракелюр.
- Искусственные цветы «под настоящие», больше нравятся стилизованные бумажные/тканевые, как у Prima.
- Использование в открытках иностранных символов (например, остролиста, венков) и цветов (красно-зелёный) Нового года, которые у меня с ним не ассоциируются.
6. Любимые новогодние песни/фильмы/книги.
Из последних книг – Терри Пратчетт «Hogfather». Мультфильм "Зима в Простоквашино".
7. Отношение к Новому году: традиции, настроения и т.п.
Новый год всегда ассоциируется с ожиданием чуда, салютом и искрящимся снегом. С конфетными подарками. С катанием на коньках, с горки и валянием в снегу. С украшением стекол картинками и бумажными снежинками. С детства люблю наряжать ёлку, особенно фигурные игрушки – всегда придумывала про них истории и развешивала в соответствии с сюжетом, а любимыми были гномик и его домик, которые висят на ёлке до сих пор. Люблю, когда не знаешь, что тебе подарят.
8. Любимый скрап-объект.
Я - начинающий автор, поэтому с форматом еще не определилась. В скрапе меня привлекает идея сохранения своих впечатлений и утилизации памятных вещичек, таких как, например, билетики. А в творчестве для меня главное - выражение личного отношения автора. Поэтому меня привлекают трэвел-буки, ATC-ки, коллажи и странички. Очень хочется попробовать вести Project Life или что-то схожее. Обожаю красивые блокноты – у меня целая коллекция. В подарок не возражаю против открытки! :)


6 декабря стартует онлайн-курс Татьяны Дудкиной по открыткам "Многослойность", которого я жду с нетерпением, поэтому надеюсь сделать для моего вдохновителя красивую работу под руководством мастера.

1 комментарий:

  1. Возможность ссуды, предложенная г-ном Бенджамином, которая спасет мою семью от финансового рабства {247officedept@gmail.com}

    Привет всем, я мать-одиночка Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотела бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получила ссуду от г-на Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета. были обмануты различными онлайн-компаниями и отказали в ссуде в моем банке и другом кредитном союзе, который я посетил. Моих детей забрала приемная семья, я была одна на улице. В тот день, когда я позорно наткнулся на старого школьного товарища, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать, запрашивая ссуду онлайн, но она заверила меня, что я получу от них ссуду. Если подумать, из-за моей бездомности мне пришлось пройти судебное разбирательство и подать заявление на ссуду, к счастью для меня, я получил ссуду в размере 80 000 долларов от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и обратился за ссудой. Мне вернули детей, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Вся благодарность и благодарность мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время обращаетесь за помощью по кредиту, вы можете связаться с ними по адресу: {247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить